Гарантия

Гарантия от интернет-магазина гаджетов stoor.ru – это больше, чем просто гарантия! Мы берем на себя обязательства по предпродажной оценке качества товара. Любой брак или даже намек служат веской причиной вернуть телефон, планшет или аксессуар производителю.
Наши клиенты всегда получают только качественный товар!

Что мы понимаем под гарантией

Обычная гарантия на сотовые телефоны или планшеты мало что значит на территории нашей страны. Даже если ваш случай признают гарантийным, Вам придется потратить уйму времени на диагностику, ремонт или замену вашего устройства.
«Гарантия» в нашем понимании – это обязательства продавца перед покупателем за качество товара. Именно поэтому мы вскрываем упаковку производителя и производим качественную диагностику устройства.
Мы считаем, что риски, связанные с плохим качеством товара, продавец должен брать на себя. Поэтому, мы никогда не заставим Вас ждать исполнения обязательств по гарантии – мы просто не допустим этого!

Как мы обеспечиваем качество товара

Когда товар приходит на склад, наши специалисты снимают заводскую упаковку. Далее производится тщательный осмотр аппарата на наличие царапин, сколов, потертостей и иных дефектов. Так же специалисты магазина проверяют работоспособность гаджета или аксессуара.
После того, как качество определено, наши специалисты упаковывают товар. Мы используем специально разработанную упаковку, которая позволяет сохранить хрупкую электронику в целости и сохранности. Финальный аккорд – наша пломба, как гарантия высокого качества и сервиса магазина stoor.ru

Гарантийные случаи

Если у Вас остались вопросы относительно нашей гарантии, то свяжитесь с нами любым удобным способом.

• По телефону +7 (351) 777-39-25
• По почте info@stoor.ru