Оплата и доставка

Мы рады приветствовать Вас в первом интернет-магазине гаджетов, который дает железную гарантию на весь ассортимент товара. Мы бережно отбираем лучшее, что есть на рынке мобильных телефонов и планшетных компьютеров, и доставляем в целости и сохранности.
В данном разделе Вы получите информацию о том, какие есть варианты оплаты и доставки товара из нашего интернет-магазина.

Процесс оформления покупки

Покупатели любят нас, ведь только в магазине stoor.ru оформить покупку можно меньше, чем за 1 минуту!
Когда Вы закончили выбирать сотовый телефон, планшет или аксессуар, то Вы можете перейти в корзину для оформления заказа.

Дальше все происходит легко и непринужденно.

1. Указываем адрес доставки

2. Выбираем способ доставки

3. Определяем удобную форму оплаты

Всё! Осталось только дождаться нашего курьера. 

Далее мы более подробно расскажем о доставке и оплате.

Способы доставки

Для наших клиентов доступно 2 способа доставки:

1. Курьер

Самый простой и надежный способ доставки. Предварительно наш курьер свяжется с Вами и выяснит удобное время доставки.

2. Почтовая доставка

Мы надежно упаковываем Ваш заказ и отправляем первым классом Почтой России. О сроках доставки можно узнать из официального документа по ссылке.
Уточнить статус заказа можно, выслав письмо на электронную почту info@stoor.ru

Способы оплаты

Самый простой способ – оплатить товар наличным курьеру. Но не всегда данный способ является приемлемым.
Мы подключили наш магазин к системе Robokassa, которая позволяет оплатить покупку любым удобным для Вас способом:

1. Пластиковая карта
2. Терминалы QIWI
3. Через кассиров Евросети
4. Электронные деньги
5. …и еще десятки различных способов!

Если есть затруднения с оплатой или Вы не знаете, какой способ Вам подходит, обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 (351) 777-39-25

Если остались вопросы

По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону +7 (351) 777-39-25 или написать нам на адрес info@stoor.ru Наши компетентные менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы!