Оплата и доставка
Мы рады приветствовать Вас в первом интернет-магазине гаджетов, который дает железную гарантию на весь ассортимент товара. Мы бережно отбираем лучшее, что есть на рынке мобильных телефонов и планшетных компьютеров, и доставляем в целости и сохранности.
В данном разделе Вы получите информацию о том, какие есть варианты оплаты и доставки товара из нашего интернет-магазина.
Процесс оформления покупки
Покупатели любят нас, ведь только в магазине stoor.ru оформить покупку можно меньше, чем за 1 минуту!
Когда Вы закончили выбирать сотовый телефон, планшет или аксессуар, то Вы можете перейти в корзину для оформления заказа.
Дальше все происходит легко и непринужденно.
1. Указываем адрес доставки
2. Выбираем способ доставки
3. Определяем удобную форму оплаты
Всё! Осталось только дождаться нашего курьера.
Далее мы более подробно расскажем о доставке и оплате.
Способы доставки
Для наших клиентов доступно 2 способа доставки:
1. Курьер
Самый простой и надежный способ доставки. Предварительно наш курьер свяжется с Вами и выяснит удобное время доставки.
2. Почтовая доставка
Мы надежно упаковываем Ваш заказ и отправляем первым классом Почтой России. О сроках доставки можно узнать из официального документа по ссылке.
Уточнить статус заказа можно, выслав письмо на электронную почту info@stoor.ru
Способы оплаты
Самый простой способ – оплатить товар наличным курьеру. Но не всегда данный способ является приемлемым.
Мы подключили наш магазин к системе Robokassa, которая позволяет оплатить покупку любым удобным для Вас способом:
1. Пластиковая карта
2. Терминалы QIWI
3. Через кассиров Евросети
4. Электронные деньги
5. …и еще десятки различных способов!
Если есть затруднения с оплатой или Вы не знаете, какой способ Вам подходит, обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 (351) 777-39-25
Если остались вопросы
По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону +7 (351) 777-39-25 или написать нам на адрес info@stoor.ru Наши компетентные менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы!